В стране головах кризис. Но рекламные места не пустуют. Их просто завешивают социальной рекламой: не пей, не кури, не воруй, не тунеядствуй и так далее.

Но работает ли она? Тут можно спорить до потери пульса. Ну раз можно –– то спорьте, а я пойду поработаю напишу.

Большая часть, а то и вся реклама, пытается воздействовать уже на вполне сформировавшегося человека. Такой человек курит в постели, нарушает правила скоростного режима, и любит Беларусь, конечно же. Поменять что-то в его мировоззрении –– дело не простое, а даже трудное. Но те, кто изготавливают такие банеры, все еще не теряют надежды что-то исправить. Однако по мне –– это деньги на ветер. Почему? Расскажу случай из детства.

Четкий след моей памяти оставила соц. реклама, где мама-капелька спасает своего ребенка-капельку. Цель такой рекламы понятна: закрывать краны и экономить воду. И знаете что? Сейчас я продолжаю бросаться на незакрытые краны с водой, как бык на красную тряпку. Для меня это своеобразный долг перед Родиной собой.

Не могу утверждать с 100% долей вероятности, но это должно сработать, черт побери! Как переориентировать рекламу про СПИД, половые связи и прочее –– это уже другой вопрос. Хотя нет ничего невозможного.  Главное поставить во главе нужного человека, который действительно будет бросаться на задачи по улучшению мира, как я на краны с водой.

Меняй свой КОМПОТ и смотри, а вдруг получится лучше.

Женявий Оксфордский, jeniaviy oxfordskiy