Навязчивая реклама. Скрытые мотивы. Хитрые условия подключения. Все это о всем известном провайдере «Атлант Телеком». С ним не бывает просто, удобно и быстро. Тут враг не пройдет… и интернет тоже!
Впервые познакомился с Атлантом еще в самом начале 2000-х годов, когда битва за беспарольный диалап-доступ шла не на жизнь. Прорвался — победитель. Дисконнект — пробуешь снова и снова. Приобретаешь карточки от различных провайдеров (в то время довольно дорогой ценник по сравнению с нынешним доступом в интернет) и снова в бой. Телефонная линия тех времен — это ад на земле. Рано или поздно мы должны были прийти к более цивилизованному интернету.
И тут на горизонет появляется Атлант-Телеком. Вроде бы есть спасение. Геморрой закончился. Все идет по плану бутылка кефира полбатона. Но, к примеру, карточки номиналом 5000 рублей (или около 2 у.е.) хватало максимум на день-два при условии минимального использования интернет-трафика (минимум фото, музыки и без видео). ICQ — идеально для этого подходил 🙂
Шел год 2013. Пришлось столкнуться с ним. Куча рекламы в лифтах, спам в почтовых ящик, наружная реклама — никуда от него не скрыться. Потом начались навязчивые походы по квартирам, номера телефонов приходилось заносить в черный список. Ибо на просьбу больше не звонить, кроме одобрительного согласия, действий не наблюдалось.
В настоящее время я пользуюсь этим красно-синим провайдером около 10 дней в Серебрянке. За этот непродолжительный срок уже около 5 раз обращался в службу технической поддержки. Особых нареканий на скорость обещанных 25 мб/с нет или техподдержку нет, но возможности личного кабинета для рядового пользователя ограничены. А если они ограничены, то в выходные дни их никак нельзя разрешить советами специалистов техподдержки кроме танцев с бубнами, ибо отсутствуют компетентные сотрудники. Мантры тут не очень эффективны. За такой ценник* — 225 000 рублей в месяц (Ethernet-тариф Wi-Fi) — можно было бы предусмотреть дежурного спеца, нет?
* с этого месяца стоимость повышается (вместо прежних 197 400)
К сожалению, альтернатива не всегда есть. И это не самый худший вариант, товарищи. Есть еще и byfly. Байфлай или не байфлай — вот в чем вопрос. Дьявола вызвать проще, чем дозвониться в техподдержку.
Недоступная помощь? Такое отношение напоминает мне всем привычные коммунальные службы. Народ должен им, но никак не наоборот. Так и получается: кто платит, тот должен. Сам не сделаешь — никто не сделает. Мол, на Бога надейся, а сам не плошай.
КОМПОТ в том, что к сервису услуг в Беларуси стоит относиться философски. Получилось — хорошо, не получилось — еще лучше.