Редко бывает, что приходится обращаться к конкурирующему оператору связи у меня же МТС по различным обстоятельствам. Благо, всегда есть, из чего выбрать. Их же целых три штуки! Но проще всего подключиться и отключиться у life:), или ранее больше известного в широких кругах, как «Бест». Но и тут есть свои подводные булыжники с тупыми краями!

Вообще всегда привлекают бренды с логотипами простых белого и красного цветов. И не важно, что у одних это яйца, а других — знаки препинания. Как говорится, кто на что учился, а потом далеко ушел или постоянно в вечном ежеквартальном минусе.

Зашел я тут, к примеру, сегодня в ТЦ «Замок» к оператору со смайлом. Их легко найти на первом этаже. Если увидите длинные очереди в обменники, то вы на правильном пути — это филиалы Технобанка, БНБ или Идея Банка, и вот между ними офис life:) («лайф»).

life_picnic_1

Сразу заметил на «территории веселья» изменения в дизайне. Говорят, встречают по одежке, но, увы, только этим и могут порой похвастаться типичные представители даже международных компаний. Одни делают выводы и работают над ошибками, а другие — просто продолжают работать на массового потребителя в возрасте «от 16 до смерти».

Что-то тут не так

Ожидайте

Ничего не подозревая и надеясь на быструю беседу, вхожу в это белоснежное помещение со сверкающими витринами. Вижу, девушки заняты чем-то, очень напряженно корпят над какой-то задачей. Оказывается, решают вопросы с бухгалтерией. Вежливо просят меня подождать минут 10, я отвечаю взаимностью.

Но посидеть клиентам, ожидающим в очереди 10-20-30 минут негде. Тут только 1 пуфик. Такой тонкий намек, что здесь не комната отдыха и «тут вам не здесь!». Короче пришлось удалиться на время.

Отсутствие мест для сидений является сигналом того, что сервис «на уровне», обслуживание моментальное… без изъянов. Полное совершенство, о котором даже в книжках не прочитаешь и хрен кто экранизирует. Не хватает лишь девушек в бикини, как в баре Miami жаль, что им запретили так ходить и кофе, чай, потанцуем?!

С другой стороны, человеческий фактор не учитывается вовсе. А вдруг кому-нибудь станет плохо из клиентов-сердечников, зайдет беременная или даже две вдобавок, бабуля с тростью… и все одновременно! Просто так совпало, что в эти дни «экономического бума» абсолютно все незащищенные слои населения решили потратить нажитое непосильным путем, чтоб хоть как-то вложиться?!

Целевая аудитория

Возвратившись обратно через оговоренный промежуток времени, мне пришлось ожидать стоя еще минут 15. За это время я успел изучить селфи клиентов, которые забыли удалить их из памяти телефонов на витринах. Понять, зачем названия тарифных планов обозначены размерами одежды — модно и молодежно? Как вариант!

оператор life беларусь

Но мне на ум приходит другая версия целевой аудитории и анекдот в тему:

Старшина обходит строй новобранцев.
— Так, у тебя какое образование?
— Семь классов!
— Хорошо!
— У тебя?
— МГУ!
— Чего мычишь, читать-то умеешь?
Да, тут главное знать алфавит, иметь при себе паспорт и деньги. Все! Повышенных требований, как на вступительных экзаменах, — никто не требует! Поэтому и отношение такое же к клиенту… Мы знаем своего клиента в лицо! 😉

Зарядить гаджет тоже нельзя

эксклюзивный пункт продаж и обслуживания life беларусь

Еще на одну странность обратил внимание. Зашла женщина послебальзаковского возраста (немного зачуханная) с ноутом и зарядным устройством. Первая мысль у меня, как у сотрудника «Эксклюзивного пункта продаж и обслуживания»: помочь разобраться с проблемой, вникнуть в суть и сохранить лицо бренда.

эксклюзивный центр продаж life

Суть просьбы посетительницы — проблема с зарядным устройством. Возможно, это оборудование было куплено у «лайф» и теперь барахлит. Но сотрудница компании категорично заявила, что они не имеют права подключать и заряжать чужое оборудование, не разбираются в этом и послала в «Евросеть». Не предложила даже потенциальному клиенту приобрести новое зарядное, не посоветовала места продаж, сервисные центры и т.д.

Когда очередь подошла наконец-то ко мне и решению моих проблем, начались новые сложности. Сначала они не могли найти wi-fi! Уже даже собирался своим поделиться. Потом начала виснуть программа… Занавес.

Конец

Ты погасила свечи и загадала желание… успех был на стороне темных сил и я покинул эксклюзивный пункт продаж и обслуживания через 40 минут. Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо — это твоё время, потому что ты отдаёшь то, что никогда не сможешь вернуть.

best-life

Сегодня КОМПОТ был не клевый, его не было, но завтра будет новый КОМПОТ!

Алексашка Косабуцкий