Поскольку у нас в светлооком крае Блакитных азёр наиболее крупные национальные предприятия находятся в государственной собственности, то говорить о должном качестве оказываемых услуг населению не приходится. К примеру, платная охраняемая автостоянка от ГО «Гаражи, автостоянки и парковки».
Все бесплатные парковки, дворы, жилые и прилегающие зеленые зоны заставлены всяческого рода автонеликвидом, коммерческими грузовиками, фурами и даже дорогостоящими иномарками ценником выше $20 000. Запросто можно даже из подъезда не выйти, когда на пороге стоит один из таких длинных «вагонов». Фермерам вряд ли место во дворе, согласитесь!
А вот и хозяин подъезда подъехал 🙂
Почему же последние не могут себе позволить личное парковочное место стоимостью от 280 000 белорусских рублей, когда не всегда можно паркануться в парковочном гетто? Именно столько берет за аренду машино-места государственная платная охраняемая автостоянка http://upgaip.by/ в Минске.
У меня есть варианты ответов, граждане, почему платная охраняемая автостоянка не пользуется популярностью:
- платная!
- лень пройти 5 минут
в студеную зимнюю пору, жару, в магазин - время работы стоянки с 1 ночи до 5 утра — не КРУГЛОСУТОЧНО?!
- а что ему случится, он все равно на каско застрахован
- повсюду ямы, плохо прорисованные разделительные линии
- оплатить стоянку можно и через интернет-банкинг с этого года, но все равно надо нести чек и доказывать, что ты это сделал, Карл!
- надо хранить чек об оплате, если у себя потеряют записи об оплате, то придется снова платить (бывали случаи!)
такое есть и в ГАИ, когда они теряют почему-то данные о штрафах - сложность с оформлением.
С последним полностью согласен. Нельзя просто так взять фотку, техпаспорт и паспорт и оформиться прямо в будке у сторожа стоянки! На дворе 21 век! Это невозможно! Надо ехать в дребеденя на Гурского в определенные рабочие часы.
Недавно эта организация сделала перехватывающие автостоянки для удобства приезжих.
Монополист в лице государства не беспокоится о конкурентах, имея преференции, дотации и развитую инфраструктуру. На личном примере я узнал, почему цена и качество услуг государственной организации, которыми мне приходится пользоваться, все же не так высока -когда нет другого выбора-.