Давно не заходил на сайт обновленного после реконструкции Национального театра имени Янки Купалы. Сайт, на первый взгляд, выглядит свежо и интересно. Ведь студия Борового веников не вяжет! Расскажу свой опыт регистрации и о желании купить билеты онлайн на спектакль! 😉
Прыемна шукаць iнфармацыю на роднай мове, але ж складанасць выклiкала не мова! I вось чаму!
Собственно сам сайт
Заходим на страницу КВIТКI (не заметить ее трудно, находится в шапке сайта!). Именно она первым делом бросается в глаза ищущего и жаждущего приобрести билеты быстро в несколько кликов. Затруднение и запутанность вызвала информация на самой странице. С навигацией здесь не очень хорошо продумано.
Нет ссылки на саму форму РЕГИСТРАЦИЯ (http://tce.by/reg.html)! Смотрите, нет ничего сложного, чтоб одно из этих выделенных слов было гиперссылкой или хотя бы хоть какой-то намек на то, что зарегистрироваться можно на титульной странице! Ведь личный кабинет находится тоже там!
Нареканий к инструкции, как именно осуществить регистрацию, а затем выбрать нужные места, купить билет, распечатать его и т.д. нет! Все доступно и понятно. Все дело в мелочах, крайне необходимых мелочах! 🙂
Но хочу заметить, что это уже огромный жирный плюс, что есть возможность купить билет онлайн!
Дальше — больше!
Ничего не смущает в этой форме при первом беглом знакомстве? Пользуясь своим опытом «продвинутого пользователя сети интернет», передаю привет разработчикам и лично Компьютерной билетной системе «Билетный центр»!
Расскажу, почему мне не удалось зарегистрироваться с первой попытки. Славтегосподе попытки не лимитированы.
- Номер телефона в международном формате. Все бы хорошо, если бы не эти скобки с кодом (29). Все должно быть четко, как в аптеке. Шаг влево, шаг вправо — расстрел!
- Неправильно ввел код безопасности — это за милую душу! Могу, умею, практикую!
- Больной вопрос — ПАРОЛЬ. Должен ли он содержать другие символы — сразу до меня не дошло. Пробовал и больше 5 букв с символами, и больше 5 цифр с символами just for fun. В конце концов откинул прочь все символы — успех!
Несколько попыток с неверно введеной капчей и другими данными привели меня к тому, что я уже зарегистрирован. Т.е. пользователь с таким e-mail уже есть в системе! Теперь надо бы восстановить доступ, появляется волшебное долгожданное сообщение «На указанный Вами адрес эл. почты выслано письмо с кодом восстановления.»
Поздравьте меня, оно свалилось благополучно в спам! Дальше — проще. Справится даже школьница.
А КОМПОТ в том, что сейчас любую постановку можно смотреть с синхронным переводом на английский!