Схема накрутки подписчиков в Instagram, когда создается фейковый аккаунт известного бренда, который, в свою очередь, обещает первым 10-100-1000 подписчикам халяву в виде бесплатной поездки на uber, подарка или скидочной карты, действует уже больше года. Но беларусы начали обращать на нее внимание только сейчас.
А чем беларусы не настаяшчыя славяне? Тоже хочется халявы и что-нибудь бесплатно получить, не дожидаясь пенсии которую никто уже не дождется, при этом затратив минимум усилий.
Сейчас вот очень хочется бесплатно покататься на машинке. А кто-то хочет кататься так до конца жизни. Новичок рынка Uber всколыхнул общественность и ленивых таксистов. Слоупоки-SMMщики продолжает работать по проверенной схеме в условиях низкой эффективности, выбирая нишу за счет акцента на социально-демографических характеристиках потребителя.
Накрутка подписчиков таким образом в самом начале шла на ура. За неделю ребята набирали несколько десятков тысяч подписчиков, которые без проблем распространяли фейк. Затем ребята вовремя делали ребрендинг странички и зарабатывали на рекламе за счет активной молодежной среды. Хорошие накрученные страницы также можно перепродать заинтересованным лицам для позиционирования бренда, продажи товаров или услуг домохозяйкам, например.
В общем и целом такие простые движения в соцсетях ничем не обязывают потенциального «клиента-подписчика» остановиться и задуматься. Действуют на авось. Позже пользователи стали более внимательными, прошаренными и жадными на подобные активности. Везде ж развод!
Ничем не хуже предложений реальных известных компаний создать бесплатную рекламу за счет пользователей, когда smm-щики предлагают подписаться на страницу компании, сделать репост, лайкнуть и/или соблюсти иные условия проведения акции. Обычно такой вид наркомании ярко выражен на странице пациента, когда идут одни репосты с акциями и халявой.
Есть же победители, ну есть, я знаю, потому что тоже так грешил!
К примеру, МФК «Мандарин» (обзоры аквапарков, фоков можно глянуть тут).
Акции на самом деле не такие, какими они нам кажутся!
Подписывайтесь на наш КОМПОТ в соцсетях:
@GdekompotBot